> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham

> Magnetic Fields


>Mountain Goats
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI


>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 

> Mountain Goats. Рецензии на альбомы. Часть III

Рецензия CMJ на Full Force Galesburg

Автор и исполнитель Джон Дарньелл ужасно плодовит; он, вероятно, записал большее количество песен, чем любой из его современников, и, конечно же, бесчисленное количество их осталось неизданными. 16 мелодий в Full Force Galesburg - среди его лучших работ, показывая изящество его таланта: его песни одновременно и непосредственны, и хорошо сработаны, ударяя сначала возбуждением Дарньелла и острыми словами, а потом, продолжая воздействовать насыщенными поэтическими и завершенными мелодическими структурами. Как всегда, главными инструментами Дарньелла являются его вокал, акустическая гитара и слова. Несмотря на то что басистка Рэйчел Уэр отсутствует на Galesburg, там участвуют несколько сторонних музыкантов: новозеландский мультиинструменталист Элистер Гэлбрейт, Питер Хьюз (Nothing Painted Blue и Diskothi-Q), а также инженер Боба Дюрки. Это участие обнаруживаются в виде партий электрических гитар в "Down Here" или органного аккомпанимента в "Weekend In Western Illinois" (где также продемонстрирована эффектная электрическая гитара). Но именно песни и личность Дарньелла остаются доминирующими чертами альбома, который получился таким, каким и должен быть. Пробуйте любой из вышеупомянутых треков, плюс "Chinese House Flower" и "Song For Julian Calendar".

Лидия Андерсон
26 мая 1997 года


Рецензия AMG на Full Force Galesburg



Одержимость Джона Дарньелла акустическим лоу-фай в полной мере проявилась в альбоме Full Force Galesburg. Как обычно, песни не слишком отличаются одна от другой, и как обычно Дарньелл не нуждается в различиях в своем сольном эмоциональном плавании. Альбомы The Mountain Goats известны по быстрым гитарам и ломкому впечатляющему вокалу. На альбоме можно найти и спокойные моменты, типа "Weekend in Western Illinois", но главным образом альбом - подобно предыдущим релизам - заполнен яростным поэтическим вокалом и скорострельной гитарной работой . "Song for the Julian Calendar" конечно же, обладает мерцающе-яркими моментами, так что возникает ощущение прослушивания записи стиля chamber pop. Это - то настроение, которое Дарньелл может создать - вы чувствуете, что слушаете нечто шикарное, но примитивно записанное. Местами его гитара перекликается с гитарной работой Джонни Марра периода ранних the Smiths или даже с басом Питера Хука из New Order. Это мощный звенящий звук, который никак не утомляет за 16 треков альбома. Вспоминает ли он Кассиуса Клея в "Original Air-Blue-Gown" или отчаянно повторяет "все снова пошло прахом" в "It's All Here in Brownsville", его песни и стихи всегда интересно слушать. Если музыка и не доведет слушателя до слез, она может опечалить или возвысить слушателя хотя бы на миг. Full Force Galesburg - вещь не для каждого, может быть она сделана просто ради самой записи и ради глубины демонстрируемых эмоций. Это альбом нежного и все же страстного катарсиса, никогда не становящегося принуждением.

Тим ДиГравина


Рецензия AMG на New Asian Cinema

New Asian Cinema была первой из трех односторонних 12- дюймовок the Mountain Goats, выпущенных на лейбле Olympia. Обратная сторона пластинки демонстрирует гравюры Ники МакКлюра. На "Cao Dai Blowout" высокий голос Джона Дарньелла игриво вытанцовывает поверх энергичной фолк-гитары и клавишных. "Narakaloka" начинается с шипения пленки, которое сопровождает многие записи the Mountain Goats, а затем следует, возможно, самая мощная песня на альбоме, и голос Дарньелла переходит от обычной спешки к более спокойному темпу. Инструментальная часть сведена к минимуму, часто состоя только из акустической гитары. В треке "Golden Jackal Song", его голос начинается с разговорной манеры, создавая сосредоточенное и спокойное настроение. У песни есть повествовательная аура, как и у многих песен Mountain Goats . Альбом заканчивается с "Treetop Song", монологом о путешествиях, поддержанным скромной аранжировкой. Песню оживляет гармоника Дарньелла. К этому времени, в связи с отсутствием вокалистов the Bright Mountain Choir, которые участвовали в ранних записях the Mountain Goats, Дарньелл стал опорой группы. Лэлитри Дарньелл в нескольких треках играет на банджо. Рисунок на обложке - обнаженные кости, это может считаться и музыкальной характеристикой альбома. Альбом спродюсирован Пэтом Мэйли и Бруксом Мартином.

Грэг Адамс


перевод всех рецензий -
Сергей Осипов

 

 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > >  
Тексты > > >  
Фото > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz